Добро пожаловать!


The Daily Life Blotter - это место, где мы прячем что-то дорогое из повседневности, чтобы оставить его навсегда.
Будем рады новым знакомствам на страницах нашего блога, а так же в Instagram: @happiness_lucy и @mary_zhm.
У Вас есть вопросы по поводу сотрудничества или Вы просто хотите сказать "Привет!"? Пишите нам на e-mail: zauberbild@gmail.com
Thank you for visiting!

13 марта 2014 г.

Книги, которые помогают нам думать по-другому

"Книги, которые помогают нам думать по-другому" - именно это название пришло мне в голову, когда я задумала пост про книги. В этой части своего повествования я познакомлю Вас с книгами, которые нас чему-то учат, развивают и заставляют нас задумываться о своей жизни. 

Я всегда была убеждена, что книги - это настоящая пища для ума. Однако, не всегда эта пища является полезной. Например, работая над каким-нибудь проектом, Вам вряд ли поможет в его разработке и анализе серия книг про "Гарри Поттера" или Вампирская сага "Сумерки". И вовсе не потому, что эти книги - "плохие". Нет! Просто на данном этапе Вам нужно то, что реализует задуманное как можно быстрее или, как минимум, зародит у Вас какие-то мысли. Следовательно, Вам стоит обратить внимание на специализированную литературу. 

К слову, даже если Вы сейчас ни над чем не работаете, Вам все равно следует обращать внимание на книги, которые попадают к Вам в руки. В этом смысле, мне очень нравится выражение Клода Адриани Гельвеция, французского литератора и философа XVIII века, "Среди книг, как и среди людей, можно попасть в хорошее и в дурное общество". Задумайтесь, как жалко может быть потраченного времени на книгу, которая не только не блещет своим содержанием, но и не принесет Вам ничего. Закрываешь последнию страницу, а в голове пустота, никаких мыслей и спустя 2-3 дня Вы уже не помните не только автора, но и как выглядит эта книга!

Я всегда любила читать и скупала книги стопками, охапками, полками. Да-да. И только в последнее время в моей голове промелькнул вопрос: "Зачем?". Хороший такой вопрос, подходящий к любому занятию, делу, действию, слову! Как-то перекладывая книги из старого шкафа в новый, в моей голове закружил вихрь мыслей: "Зачем я покупала эту книгу? Я ее читала? Если да, то что в ней было? Что меня в ней привлекло? Зачем я потратила на нее свое время? За что я заплатила такую цену?". 

Мне надоело, что у многих людей стопки книг так и остаются непрочитанными (иногда, на протяжении всей их жизни), продолжают бессмысленно передаваться по-наследству и пылиться на полках у наших детей и внуков. Сейчас я стала вдумчиво относиться к тому, что я покупаю, с какой целью и правда ли та или иная книга мне необходима. Личностный рост и саморазвитие - вот, чему лично я сейчас отдаю основное предпочтение. 

Поэтому, кроме художественной литературы, словарей и путеводителей, в моей библиотеке сейчас есть книги, к которым я обращаюсь на различных этапах своей жизни. С ними то я и хочу Вас ознакомить! 


1. мечта: 
  • Джон Максвелл "Воплощение мечты"
  • Стив Прайс "Как воплотить мечту в мире, разрушающем мечты"
2. мотивация: 
  • Джон Максвелл и Джим Дорнан "Нацеленные на рост: 10 принципов, которые помогут Вам реализовать свой потенциал"
  • Ричард Брэнсон "К черту все! Берись и делай!"
  • Ричард Фентон и Андреа Вольц "Стремись услышать "нет"
  • Патрик Бет-Дэвид "Делаем невозможное"
  • Скипп Росс и Кэрол С. Карлсон "Скажи "Да" своему потенциалу"
  • Дейл Карнеги "Как перестать беспокоиться и начать жить" 
  • Рубен Гонсалес "Смелость достичь успеха" 
  • Билл Квейн и Даг Прайс "Изменения"
  • Ирина Хакамада "Дао жизни"
  • Джон Максвелл "Мотивация решает все"
3. отношения:
  • Джефф Келлер "Отношение определяет все"
  • Боб Проктор "Ваши контакты - Ваш капитал"
  • Флоренс Литтауер "Скрытые резервы Вашей личности"
  • Дейл Карнеги "Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей"
  • Гай Кавасаки "Как очаровывать людей"
  • Гэри Чепмен "Выигрывают оба"
  • Джон Грэй "Мужчины с Марса, женщины -  с Венеры"
4. планирование:
  • Билл Квейн "10 правил нарушить и 10 правил принять"
  • Брайан Трейси "Выйди из зоны комфорта"
  • Тимоти Феррис "Как работать по 4 часа в неделю"
5. лидерство:
  • Джим Дорнан "Пианино на берегу"
  • Институт Арбингера "Лидерство и самооправдание"
  • Джон Максвелл "Золотые уроки лидерства"
  • Джон Максвелл "Ежедневник лидера"
  • Кен Бланшар и Марк Миллер "Секрет"
6. умное ведение домашнего хозяйства:
  • Стив Прайс "Домашнее золото"
  • Билл Квейн "Сила Про-требителя"
7. продажи / клиентоориентированность:
  • Джеффри Фокс "Как стать волшебником продаж"
  • Энди Серновиц "Сарафанный маркетинг"
  • Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов" 
  • Карл Сьюэлл "Клиенты на всю жизнь"
- by Lucy

1 комментарий:

  1. Замечательная подборка,ничего лишнего,а только все самое лучшее-для ума и действия!))

    ОтветитьУдалить